ОСНОВНОЕ:

Вы можете подать жалобу в течении 5 суток после выдачи наказания, однако следует подавать жалобу СРАЗУ.
В случае удаления вами жалобы, обязательно измените название темы на "УДАЛЕНО".
Администратор обязан в течении суток, после подачи жалобы дать ответ на вашу жалобу, в противном случае, жалоба рассматривается в пользу игрока (имеются исключения).
Создание повторной жалобы, после вынесения вердикта проверяющим - запрещено.
Создание ложной жалобы - блокировка аккаунта дополнительно на 3 дня.
ОБСУЖДЕНИЕ ЖАЛОБЫ. ОФФТОП:

В жалобе имеют право отписываться неограниченное количество раз: автор, администратор выдавший наказание, проверяющие.
В жалобе имеют право отписываться игроки с целью выложить какие либо дополнительные доказательства.
В жалобе категорически запрещено выяснять отношения, оскорблять кого либо, оффтопить.
В жалобе разрешено грамотно и толково высказывать свое мнение по вопросу, обсуждаемому в жалобе.
ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА В ЖАЛОБАХ - ФОРУМНЫЕ АККАУНТЫ БУДУТ БЛОКИРОВАТЬСЯ.
ЖАЛОБЫ ПОДЛЕЖАЩИЕ К РАССМОТРЕНИЮ (примеры):

Жалобы на неподобающе отношение администратора.
Жалоба на вердикт проверяющего жалобы на игроков.
Жалоба на выдачу наказаний в игре, с которыми вы не согласны (ТОЛЬКО ПРИ ОТСУТСТВИИ НАРУШЕНИЯ).
Жалоба на модераторов форума с данного сервера.
Жалоба на администратора, действия которого привели к влиянию на войну за территории/бизнесы и требуют переигровки/возврата. У игроков по данной жалобе должны быть доказательства, не меньше администратора.
Жалобы на блат, предвзятое отношение к игрокам/фракции рассматриваются только в случае грамотного объяснения ситуации со 100% доказательствами, подтверждающими ваши слова, в противном случае - жалоба пуста.
ЖАЛОБА БУДЕТ ОТКЛОНЕНА:

Автор жалобы нарушил правила оформления жалобы ( неправильный заголовок, отсутствие доказательств, неуважительное отношение и другие ).
После выдачи наказания прошло более 5 дней.
Жалоба не имеет достоверных доказательств по обвинению в блате, предвзятости и тд.
Жалобы с целью слива.
ОФОРМЛЕНИЕ ЖАЛОБЫ НА АДМИНИСТРАТОРА

Ваш ник должен быть указан точно так же, как и в игре. На английском языке.
Пункт "суть жалобы" должен быть описан кратко, но достаточно подробно. Не стоит описывать все в мелких, ненужных подробностях, либо же непонятными рассказами, которые особо никому не нужны. Дали варн - пишите что вам выдали варн, за что выдали и то, что вы с этим не согласны.
В пункте "доказательства" нужно выкладывать ОБЯЗАТЕЛЬНО скриншот с моментом выдачи наказания, дополнительно можно добавить ваше опровержение.
В пункте "доказательства" при жалобе на вердикт нужно выкладывать ссылку на "Жалобу на игрока" и дополнительно можно добавить ваше опровержение или другое дополнительное доказательство.
В жалобе не должно присутствовать неуважения от автора, такие жалобы отклоняются.
Правильное оформление заголовка: Жалоба на администратора Diego ALonso или Жалоба на администратора Diego Alonso | Вердикт

Код подачи жалобы:

Код:
Ваш Nick: текст
Ник администратора: текст
Суть жалобы: текст
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: ссылка